АТФБанк запустил современный сервис установки ПИН-кода для платежных карточек

9 февраля 2015

АТФБанк первым в Казахстане среди банков второго уровня внедрил новый удобный и экономичный способ установки ПИН-кода на банкомате. Сервис основан на решении WAY4 PIN Set, разработанном компанией OpenWay.

«Новая технология для установки ПИН-кода позволяет АТФБанку предоставлять клиентам современный качественный и очень актуальный сервис. Преимущества для держателей карточек очевидны. При открытии карточки клиент вместо бумажного конверта со случайным набором цифр получает на свой мобильный телефон смс-сообщение с кодом активации карточки и самостоятельно устанавливает на банкомате тот ПИН-код, который ему проще запомнить», – комментирует Исполнительный директор АТФБанка по карточному бизнесу Инесса Еспенбетова.

Данная технология позволяет клиенту самостоятельно установить ПИН-код с использованием мобильного телефона и банкомата. Именно использование двух каналов, а также дополнительных ограничений, таких как срок действия кода активации и специальный статус карточки при выпуске, делают данную операцию соответствующей всем требованиям безопасности.

Внедрение новой технологии также позволяет сократить время выпуска карточек, соответственно, клиенты будут получать карточки в более короткий срок, чем раньше. Кроме того, сам процесс выпуска становится более экологичным именно за счет отказа от печати бумажных ПИН-конвертов.

Запуск сервиса стал логическим продолжением общего процесса внедрения современных технологий в АТФБанке. В 2014 году в данном направлении был реализован ряд крупных проектов.

Один из них – массовый выпуск карточек с бесконтактным интерфейсом Visa payWave и MasterCard PayPass. При этом по платежным системам Visa и MasterCard АТФБанк осуществляет выпуск и обслуживание карточек по контактному и бесконтактному интерфейсам одновременно. АТФБанк также получил все необходимые сертификаты и лицензии на выпуск и обслуживание платежных карточек UnionPay.

Параллельно с этим АТФБанк запустил в эксплуатацию мобильные POS-терминалы, предложив владельцам бизнеса новую услугу мобильного эквайринга.

Для физических лиц АТФБанк запустил новый функциональный и удобный Интернет-банкинг – www.atf24.kz. Помимо этого, стартовал пилотный проект терминалов самообслуживания, которые предоставляют клиентам дополнительный сервис.

Справка

 АО «АТФБанк» (далее – Банк) является одним из крупнейших банков Казахстана по размеру активов. Основной акционер Банка с пакетом акций в размере 99,75% – ТOO «KNG Finance». 20-летняя история и богатый опыт сотрудничества, как с казахстанскими, так и с зарубежными структурами, позволили Банку зарекомендовать себя, как надежного и авторитетного игрока на рынке банковских услуг.

Банк развивает универсальный профиль и оказывает весь спектр банковских услуг: корпоративным клиентам; розничным клиентам; субъектам малого и среднего бизнеса; клиентам Private Banking. Банк располагает 17 филиалами во всех областных центрах Казахстана и широкой сетью отделений и банкоматов.


Возврат к списку новостей
Рекламодателю