Новые стандарты комплаенс

Международная организация по стандартизации (ISO) приняла новый стандарт в области комплаенс[spoiler].

ISO 37301:2021 "Система управления соответствием – Требования с руководством по применению" заменил собой ранее принятый ISO 19600:2014 "Система менеджмента соответствия- Руководящие указания", который раскрывал понимание системы комплаенс, ее объемов и потребностей заинтересованных сторон, уделяя внимание таким вопросам как управление, планирование, поддержка и оценка производительности.

В целом новый документ структурно не отличается от старого и представляет собой руководство по внедрению эффективной системы комплаенс, сформированной из лучшей практики, и призван улучшить управление в вопросе соответствия организации, как внутренним, так и внешним требованиям. Из ожидаемых плюсов имплементации стандарта – демонстрация приверженности организации вопросам управления комплаенс-риском и минимизация риска применения к организации штрафов или появления иных негативных факторов. Все это должно сформировать положительный образ бренда для сторонних организаций, в том числе партнеров и клиентов.

Во многих юрисдикциях государственные органы и суды при разбирательствах учитывают уровень приверженности организации вопросам комплаенс и в случае выявления возможных нарушений делают выводы с учетом данных весьма значительно смягчающих обстоятельств.
  • Архив блога

    «   Октябрь 2021   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 
Рекламодателю