В силу своей специфики работа комплаенс-офицера зачастую связана с высоким уровнем напряжения и утомления, вызванных большим объемом информации, которую необходимо проанализировать и оценить в контексте различных факторов и задач
Несколько лет назад американская компания Jetpac, занимающаяся идентификацией и классификацией фотоконтента (Instagram и т.п.), позднее поглощенная гигантом Google, решила определить список заведений, популярных среди хипстеров
Прошло то время, когда нужно менять Celeron или Pentium 2 на гораздо более мощный Pentium 3. Техника, произведенная за последние годы, достигла производительности вполне годной для того, чтобы радовать пользователя ближайшие 5 лет
Как то основатель банковской династии Ротшильдов сказал "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Знал ли Н. Ротшильд, что его фраза станет крылатой и останется актуальной и в 21 веке
Один довольно многообещающий стартап позиционировал себя как чрезвычайно инновационный продукт, который позволит осуществлять большой объем работ с помощью искусственного интеллекта
Сфера комплаенс-контроля, включающая вопросы управления комплаенс-риском и риском ОД/ФТ, не стоит на месте, находясь в процессе постоянного преображения и развития
Доверие и лояльность клиента – весьма важный фактор развития бизнеса для финансовых организаций. Если клиент доверяет организации он будет возвращаться к ней раз за разом
Финтех отрасль с каждым годом развивается и расширяется. Новые финтех компании и пионеры отрасли стремятся захватить свою нишу на данном рынке, а также потеснить традиционные финансовые организации