Региональная специфика

Несколько лет назад американская компания Jetpac, занимающаяся идентификацией и классификацией фотоконтента (Instagram и т.п.), позднее поглощенная гигантом Google, решила определить список заведений, популярных среди хипстеров[spoiler]. Логика была простая - для хипстеров характерны усы и борода, значит нужно искать место массового скопления мужчин с данными критериями. В результате автоматического анализа многочисленных изображений и локаций оказалось, что больше всего хипстеров в.. Турции)

Учитывая неоднозначный результат, в дальнейшем логика анализа данных была пересмотрена, в том числе дополнена региональной спецификой.
  • Архив блога

    «   Октябрь 2021   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 
Рекламодателю