Региональная специфика

Несколько лет назад американская компания Jetpac, занимающаяся идентификацией и классификацией фотоконтента (Instagram и т.п.), позднее поглощенная гигантом Google, решила определить список заведений, популярных среди хипстеров. Логика была простая - для хипстеров характерны усы и борода, значит нужно искать место массового скопления мужчин с данными критериями. В результате автоматического анализа многочисленных изображений и локаций оказалось, что больше всего хипстеров в.. Турции)

Учитывая неоднозначный результат, в дальнейшем логика анализа данных была пересмотрена, в том числе дополнена региональной спецификой.
  • Архив блога

    «   Октябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      
Рекламодателю