Окей, робот!

В начале года писал о том, что роль роботов будет только расти.

Роботы на службе человека

Роботы становятся важным инструментом в решении множества задач, в которые настоящее время вовлечен человек. Данные процессы переходят в поле деятельности роботов, которые имеют на данном поле боя свои очевидные плюсы.

И вот уже открылся полностью роботизированный KFC (к сожалению, не в Казахстане), в котором не нужно взаимодействовать с человеком.

Заказы принимают специальные терминалы, а выдачу осуществляет робот, который умеет посредством биометрии определять того или иного клиента и даже анализировать историю его заказов, чтобы сделать идеальное предложение.

К слову, такой способ обслуживания также актуален во время массовых заражений COVID-19.

1_15.jpg
  • Архив блога

    «   Октябрь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  
Рекламодателю