Amazon планирует запуск собственного банковского сервиса

07.03.2018

Источник: Futurebanking

Крупнейший в мире онлайн-ретейлер создает для своих клиентов специальные счета. Об этом сообщили The Wall Street Journal и Bloomberg.

Новый банковский сервис Amazon не подразумевает запуск собственного полноценного банка. Внедрение новой услуги связано, скорее, с целью сэкономить на комиссиях, которые компания вынуждена отдавать сторонним организациям за обработку платежей. Amazon также рассчитывает расширить целевую аудиторию и привлечь молодежь.

С помощью новых счетов пользователи Amazon смогут расплачиваться за покупки онлайн. Так называемый фирменный счет можно будет пополнять, например, прямо на кассе магазина, не привязывая его к банковской карте. Компания, таким образом, получит больше информации о транзакциях клиента. Сейчас технологический гигант ведет переговоры с крупнейшими банками, в том числе с JPMorgan Chase & Co и Capital One Financial Corp.

Директор по стратегическому маркетингу в «Яндекс» Андрей Себрант считает, что разработка Amazon принесет расширение аудитории онлайн-ретейлера за счет тех людей, которые не пользуются банковскими картами. А таких немало – сейчас треть миллениалов в США не хотят использовать карты, так что расширение аудитории может быть вполне заметным.

«Положил деньги на счет в Амазоне на кассе в магазинчике у дома – пришел домой и купил что-то на Амазоне за эти деньги: вот в чем суть, – пояснил в комментарии для FutureBanking Андрей Себрант, – а банковский сектор задействован "под капотом", так что он, я думаю, отреагирует положительно. Ну, и это хороший стимул банкам задуматься о новых потребительских привычках молодых, которым не нравятся старые банковские продукты».

В последнее время Amazon все больше позиционирует себя как экосистему, включающую в себя онлайн-магазин, продуктовую сеть Whole Foods, производство гаджетов, службу доставки. В январе компания запустила супермаркет без продавцов и кассовых аппаратов.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю