«Дорога, усеянная трагедиями»: криптоинвесторы рассказали о влиянии своего увлечения на личную жизнь

26.04.2021

Источник: Forbes

Больше половины криптоинвесторов заявили, что покупка цифровых валют негативно сказалась на их личной жизни. При этом чем больше денег они вкладывали в крипту, тем с большей вероятностью это портило их отношения

Покупка криптовалют негативно сказалась на личной жизни большинства инвесторов. Это следует из опроса SurveyMonkey, проведенного для .Tech Domains. Его результаты приводит Bloomberg.

Около 60% опрошенных держателей криптовалют рассказали, что их инвестиции или вера в эту сферу негативно сказались на отношениях с другими людьми. При этом вероятность негативного влияния на личную жизнь коррелирует с размером вложений: среди тех, кто инвестировал в крипту только 10% капитала, на испортившиеся отношения пожаловались 25%, те, кто вложил от 10% до 25%, сталкивались с непониманием уже в 73% случаев, среди инвестировавших 50-75% состояния этот показатель вырастал до 94%. У тех, кто потратил от 75% накоплений, личная жизнь портилась в 100% случаев.

Отношения могут портиться по ряду причин, отмечает старший аналитик Oanda Asia-Pacific Джеффри Халли. По его словам, сильные колебания стоимости токенов приводят к стрессу, если один из партнеров искренне верит в будущий успех, а второй в нем сомневается. Кроме того, «деньги и жадность развращают, а если один человек станет миллионером или потеряет все, восприятие обеих сторон по отношению друг к другу может измениться», считает эксперт.

Ранее на этой неделе стоимость биткоина неоднократно опускалась ниже психологической отметки в $50 000. Обвал последовал за рекордным ростом, в ходе которого криптовалюта впервые в истории поднялась выше $64 000.

Данные опроса свидетельствуют о том, что обещания о «массовом принятии» криптовалют далеки от действительности, считает Халли. «Не беря в расчет редкие счастливые исключения, я боюсь, что криптовалюты встают на дорогу, усеянную человеческими трагедиями», — заключил он.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю