Крупные платежные системы заинтересовались новой моделью кредитования

19.09.2018

Источник: PaySpace Magazine

Компании инвестировали средства в сервис предоставления быстрых кредитов

Mastercard и American Express поучаствовали в $15 млн раунде инвестиций в платформу Divido. Это сервис для розничных торговцев и кредиторов, которые хотят быстро и удобно выдавать кредиты покупателям.

С помощью сервиса Divido клиенты смогут разделить стоимость любого продукта или услуги на несколько платежей. Доступ к такому кредиту оформляется прямо в момент онлайн- или офлайн покупки.

Сервис уже работает с 1 тыс компаний, обеспечивая им удобный инструментарий для кредитования в сегменте B2C и B2B. В компании утверждают, что установка системы быстрых кредитов приводит к увеличению продаж на 20% среди розничных торговцев.

Программное обеспечение Divido подключается к веб-сайтам и магазинам розничных торговцев и позволяет им предлагать 0% комиссии на покупки в рассрочку. Divido не выступает в качестве кредитора, выступая лишь посредником между компанией-продавцом и провайдером финансовых услуг.

Пока платформа компании доступна в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, странах Северной Европы и США. В следующем году сервис намерены запустить еще в 10 странах, а также обработать кредитные заявки на $1 млрд.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю