Mastercard укрепляет позиции в сфере цифровой идентификации клиентов

21.04.2021

Источник: Banker.kz

В стремлении обезопасить себя перед лицом растущей угрозы со стороны киберпреступников платежный гигант делает ставку на инновационные сервисы идентификации, в основе которых лежит технология ИИ

Mastercard заключил сделку в размере $850 млн по покупке компании Ekata, занимающейся разработкой цифровых сервисов верификации личности на базе технологии искусственного интеллекта. В настоящее время среди клиентов Ekata различные коммерческие фирмы, финансовые учреждения, туристические компании, торговые площадки и криптовалютные платформы.

Продукты Ekata помогают компаниям выявлять злоумышленников в режиме реального времени при попытках открытия счетов, при платежах или других цифровых взаимодействиях. Представители Mastercard заявили, что с новыми технологическими и инженерными наработками Ekata платежный оператор сможет повысить качество клиентской поддержки, которую компания предоставляет потребителям своих услуг — банкам, магазинам, финансовым компаниям и правительствам в сфере платежей и открытых банковских операций.

Аджай Бхалла, руководитель отдела кибернетических и интеллектуальных систем Mastercard, заявил: «С приходом Ekata мы расширим наши возможности идентификации и создадим более безопасный и удобный способ подтверждения личности человека в рамках новой цифровой экономики».

Ранее мы писали о том, что к 2025 году количество потребителей, которые будут использовать систему распознавания лиц при осуществлении платежей, достигнет 1,4 млрд человек. На сегодняшний день таковых насчитывается около 671 млн человек.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю