О восстановлении работы мобильных банковских приложений

08.01.2022

Источник: Banker.kz

Во исполнение поручения Главы государства по обеспечению стабильности финансовой системы Национальный Банк Казахстана совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности и другими заинтересованными государственными органами провел работы по восстановлению доступа к мобильным приложениям банкам второго уровня.

Сервисы двух крупнейших банков Halyk Bank (приложение Homebank) и Kaspi.kz доступны клиентам без подключения к Интернету по всей стране при наличии мобильной связи, в том числе в городе Алматы.

Население может как обычно расплачиваться с помощью приложений, проводить мобильные переводы и другие необходимые операции.
На текущий момент продолжается работа по восстановлению доступа к мобильным приложениям других банков второго уровня.
Возврат к списку новостей

Рекламодателю