В LinkedIn прокомментировали блокировку соцсети в Казахстане

29.07.2021

Источник: Tengrinews

Отметим, что проблемы с доступом к LinkedIn возникли у пользователей с вечера 26 июля

Руководство социальной сети для поиска и установления деловых контактов LinkedIn прокомментировало блокировку интернет-ресурса в Казахстане. Отвечая на запрос корреспондента Tengrinews.kz, в LinkedIn отметили, что проводится расследование.

"У нас есть четкие правила, запрещающие рекламу, связанную с азартными играми, и запрещающие поддельные профили, и мы ведем расследование сейчас. Нашим главным приоритетом всегда является обеспечение безопасности, надежности и профессионального опыта для пользователей нашей платформы", - заявили в компании.

Отметим, что проблемы с доступом к LinkedIn возникли у пользователей с вечера 26 июля. Как выяснилось, это связано с выявленной рекламой интернет-казино и созданием фейковых аккаунтов, сообщили в Министерстве информации и общественного развития Казахстана.

"В ходе мониторинга на интернет-ресурсе LinkedIn был выявлен ряд нарушений законодательства, связанных с рекламой интернет-казино и созданием фейковых аккаунтов от имени реальных людей, не являющихся их владельцами. Следует отметить, что размещение подобных материалов противоречит не только требованиям законодательства Казахстана, но и внутренним правилам интернет-ресурса LinkedIn", - заявили в пресс-службе ведомства.

Министерство отправило в адрес администрации интернет-ресурса LinkedIn уведомление с требованием устранения выявленных нарушений и принятия мер по удалению соответствующих материалов.

При этом в ведомстве отметили, что в случае устранения нарушений законодательства доступ к LinkedIn будет восстановлен.
Возврат к списку новостей
Рекламодателю