Банки США не хотят работать с криптовалютами несмотря на интерес клиентов

24.08.2022

Источник: PAYSPACE MAGAZINE

Финансовые учреждения развиваются в соответствии с меняющимися предпочтениями потребителей, предлагая различные цифровые решения, однако, когда дело доходит до криптовалют, далеко не все спешат адаптироваться

По данным PYMNTS, к январю 2022 года почти каждый четвертый американец в какой-то момент владел криптовалютами. Согласно одному из опросов, не менее 46 млн американцев заявили, что, скорее всего, купят криптовалюту в ближайший год.

В ответ на растущий рынок наблюдается также заметный рост числа крипто-банкоматов, причем мировой рынок в этой сфере в 2021 году оценивался более чем в $75 млн. Как ожидается, он будет расти со среднегодовым темпом (CAGR) 59% с 2022 по 2028 год. В частности, в мире появилось более 50 новых биткоин-банкоматов (BTM).

Несмотря на такой интерес потребителей, криптовалюты не являются главным приоритетом для многих финансовых учреждений. Например, большинство банков не имеют возможности работать с криптовалютами и сообщают, что не заинтересованы в разработке каких-либо предложений в данной сфере в ближайшем будущем.

«Согласно данным Федеральной резервной системы почти две трети банков не считают криптовалютные продукты и услуги приоритетными в своих стратегиях развития на ближайшие два года. Более того, 63% респондентов заявили, что эти продукты не являются важными для рассмотрения в ближайшие 2-5 лет. Около 33% банков не рассматривают внедрение криптовалютных программ и в 10-летней перспективе».
отмечают эксперты PYMNTS.

Потребители не только интересуются криптовалютами в целом, но и активно заинтересованы в том, чтобы финансовые учреждения предоставляли доступ к криптовалютам в том или ином виде. Согласно одному из исследований, 60% владельцев криптовалют обязательно воспользовались бы услугами своих банков для инвестирования в криптовалюты, если бы у них была такая возможность. В это время всего 4% респондентов заявили, что не воспользовались бы инвестиционными услугами своего банка.

«Однако заинтересованность потребителей к криптовалютам не переходит в интерес финансовых учреждений. Согласно опросу, 8 из 10 организаций не заинтересованы в предоставлении криптовалютных услуг своим клиентам. Учитывая тенденции, банки должны изменить свой подход и усовершенствовать свои продукты и услуги, чтобы удовлетворить этот спрос».
резюмировали аналитики PYMNTS
Возврат к списку новостей
Рекламодателю