Новости финансовой сферы

Вакансии и резюме

Поиск вакансии

Ведущий эксперт / Риски ИТ, ИБ Нур-Султан, AO "ForteBank"

Менеджер по персоналу Караганда, ИП Сацкая

Копирайтер Алмата, ООО Ребус Финанс

Риск-аналитик (г. Кызылорда) Кызылорда, ТОО "МФО "KMF(КМФ)"

экспортно-торговое финансирование Астана, kazlease

Главный специалист по управлению рисками ИТ и ИБ Алматы, АО "АТФ Банк"

Кассир в обменный пункт Астана, ТОО Exchange Market

бизнес-технолог Алматы, Консалтинговая компания

Поиск работника

Бухгалтер-Кассир Бухгалтерия , Нур-Султан

кассир Административно-хозяйственное обеспечение , Бишкек

оптимизация/автоматизация бизнес-процессов, развитие бизнеса, методология Разное , Алматы

Главный специалист Общее управление Банком , Алматы

Кредитный консультант Кредитование , Кулан

Бармен сонетарка продовец Разное , Село Федоровка

Обслуживание клиентов Общее управление Банком , Алматы

В Банке Разное , Жетысай

Рейтинг банков

Клиентский рейтинг

Отрицательные комментарии
Положительные комментарии
Голосование
Рейтинг

Клиентский рейтинг всех банков Казахстана

ТОП 5 по активам

ТОП 5 Банков Казахстана по активам на 1 октября 2016 года .

Топ Активы, тыс.тенге
1 Народный сберегательный банк Казахстана Народный сберегательный банк Казахстана 4 294 527 060
2 ДБ АО «Сбербанк России» ДБ АО «Сбербанк России» 1 496 169 464
3 АТФБанк АТФБанк 1 308 514 934
4 Банк ЦентрКредит Банк ЦентрКредит 1 302 709 962
5 ForteBank ForteBank 1 202 039 858

Все банки

ТОП 5 по капиталу

ТОП 5 Банков Казахстана по капиталу на 1 октября 2016 года.

Топ Собственный капитал, тыс.тенге
1 Народный сберегательный банк Казахстана Народный сберегательный банк Казахстана 584 491 674
2 ForteBank ForteBank 175 098 760
3 ДБ АО «Сбербанк России» ДБ АО «Сбербанк России» 147 731 938
4 Kaspi Bank Kaspi Bank 121 747 814
5 Ситибанк Казахстан Ситибанк Казахстан 118 677 852

Все банки

Кажется, у нас скоро поток сознательных и думающих людей, которые сами хотят получить вакцину, к сожалению, иссякнет.

Потом немного будет недемократического принуждения ответственными работодателями, не будем на этом останавливаться. Так надо.

Инфляция и валютный риск на рынке стали

Привязка внутренних цен к международным в сочетании с плавающим валютным курсом увеличивает риски банкротства предприятий реального сектора. Внутренние цены на металлопрокат часто отличаются от паритетных с мировыми, но они более волатильны.

Мысли вслух об инфляции, курсе тенге и процентных ставках

Инфляция, курс и процентные ставки очень сильно между собой взаимосвязаны.
Управление тремя данными составляющими очень сложная вещь, но все же имеются фундаментальные основы, от которых очень сильно зависят данные три составляющие.

Ватикан. Развитие комплаенс

Вопросы комплаенс весьма актуальны и важны для многих стран и организаций, именно поэтому вне зависимости от юрисдикции институт комплаенс активно развивается и совершенствуется

Eе величество персонализация: как банкоматы встраиваются в экосистему розничного банкинга.

Еще несколько лет назад одним из самых перспективных направлений развития для банков Казахстана был инвестиционный банкинг. Однако с приходом в страну различных финтех-компаний и активным развитием цифровых технологий в банковской сфере, приоритет финансовых организаций сместился на розничный банкинг. Эксперты все чаще говорят о том, что финтехи и необанки со временем могут забрать большую долю банковских клиентов, поскольку изначально ориентируются на пользователя больше, чем традиционные финансовые учреждения, и делают это с использованием простых и понятных пользователю сервисов и интерфейсов. Чтобы и дальше оставаться в лидерах, банкам, возможно, придётся отстаивать свои позиции на рынке перед финтехами, в том числе за счёт еще большей ориентации на потребности клиентов.

В борьбе за клиента банки активно развивают розничный бизнес, предлагая пользователям не только новые продукты, но и новые форматы взаимодействия. Жители страны хотят иметь возможность пользоваться необходимыми им сервисами в удобном для них формате 24/7, без привязки ко времени работы отделений. Эта тенденция наблюдалась и раньше, однако ситуация с COVID-19 значительно ускорила ее развитие. Только за последний год количество пользователей банковских онлайн-сервисов в стране увеличилось на 51,6%.

На сегодняшний день большинство банков Казахстана имеют современную систему дистанционного обслуживания, однако она включает преимущественно онлайн и интернет-банкинг, в то время как их парки терминальных сетей также могли бы приносить свои дивиденды. Сегодня банкоматы могут быть не просто устройствами для приема и выдачи наличных, но полноценным каналом дистанционного взаимодействия, через который банки могут предлагать пользователям устройств самообслуживания различные продукты и услуги, реализуя таким образом концепцию Smart ATM.

В то же время, для того, чтобы банки могли успешно развивать свой розничный бизнес, они должны хорошо понимать, что именно нужно их клиентам. Таким образом, на первый план выходят сбор данных о клиентах и персонализированное взаимодействие с ними. И помочь банкам в этом могут их терминальные сети.


С какими задачами сталкиваются банки?

1. Персонализация предложений
Большинство пользователей устройств самообслуживания признаются, что их раздражает реклама продуктов и услуг, которые им не подходят. Возможность делать персонализированные предложения через дистанционные каналы обслуживания позволяет предлагать пользователям именно те продукты и услуги, которые они с большей долей вероятности приобретут, повышая тем самым их лояльность.

2. Распознавание и привлечение неклиентов банка
Благодаря современным программным решениям сегодня банки могут рассматривать свои терминальные сети в том числе как канал привлечения новых клиентов — причем специализированное ПО позволяет брать новых пользователей на обслуживание прямо на банкомате. Используя данные карточных систем, оно распознает пользователей, не являющихся клиентами банка, и может автоматически предложить им заполнить заявку на обслуживание.

3. Автоматизированное обновление данных клиента
Согласно опросу Boston Consulting Group, 54% клиентов банков готовы оставлять свои личные данные (например, номер телефона или адрес электронной почты), если затем они получат актуальные для них предложения товаров и услуг. Существующее на рынке ПО предлагает возможности для интерактивного взаимодействия с пользователями банкоматов: собирать пользовательские данные можно через специальные формы обратной связи. В дальнейшем эти данные могут быть автоматически переданы в базу данных клиентов и использованы для дальнейшего таргетирования предложений.

4. Продвижение партнерских продуктов и собственной клиентской эко-системы
Используя банкоматы, банки могут продвигать не только свои розничные продукты (например, кредиты или открытие счета), но и продукты и услуги своих партнерских сетей. В зависимости от целей финансовой организации это может быть как простое рекламное сообщение, так и предложение с использованием интерактивной формы обратной связи. Заполнив ее, пользователь банкомата может оставить свои контактные данные, чтобы с ним связался менеджер, либо сразу же на банкомате заполнить заявку на приобретение продукта.


Как сократить расходы на персонализацию рекламы на банкоматах?

Многие банки уже давно продвигают свои продукты на банкоматах, однако используемые методы зачастую требуют значительных усилий и расходов, в том числе за счет привлечения дорогостоящих IT-специалистов для разработки и внедрения новых сценариев. В то же время сегодня на рынке существуют программные продукты, позволяющие делать это без вмешательства в логику работы банкоматов.

Одним из таких решений является мультивендорная программная платформа Vynamic Marketing, разработанная ведущим мировым производителем банковских устройств самообслуживания компанией Diebold Nixdorf. Платформа работает на базе аппликационного ПО (например, ProFlex4) и позволяет персонализировать рекламные и информационные сообщения на банкомате без вмешательства в сценарии работы устройства, привлекать новых клиентов непосредственно через банкоматы, собирать информацию о пользователях устройств самообслуживания, а также предоставляет инструменты для автоматического управления рекламным и информационным контентом на банкоматах.

Рекламодателю
Наминация